dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ши Линь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:16:25Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:16:25Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177463 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье освещаются требования и важность преподавания русской лексики китайским учащимся. Ввиду сложившейся ситуации с преподаванием русского языка в китайской системе образования, в которой есть такие проблемы, как трудности словарной памяти, трудности в освоении многозначных синонимов, низкое качество преподавания лексики в классе, предлагается комплексный метод, в котором придается большое значение освоению сло-варного запаса студентами вуза, и который отличается от традиционной модели обучения словарному запасу. Этот метод включает интерактивное обучение и другие стратегии оп-тимизации преподавания русской лексики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание русской лексики |
ru_RU |
dc.subject |
текущая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия оптимизации |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания русской лексики китайским учащимся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
104-106 |
|