dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафин Раис Ниязович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Владимирова Лариса Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:16:17Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:16:17Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177462 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу структуры и содержания вспомогательных курсов, являющихся начальными этапами усвоения языкового материала по общественным наукам на материале текстов по обществознанию. Речь идет о двух курсах: вводно-предметном и курсе научного стиля речи. В работе анализируются учебные пособия, созданные авторами статьи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
вводно-предметный курс |
ru_RU |
dc.subject |
научный стиль речи |
ru_RU |
dc.subject |
именной характер научного стиля |
ru_RU |
dc.subject |
лексика научного стиля |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксис языка науки |
ru_RU |
dc.subject |
этапы подготовки |
ru_RU |
dc.title |
Специфика подготовки иностранных учащихся к изучению специальности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
150-157 |
|