dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сулейманова Диана Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:15:53Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:15:53Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177460 |
|
dc.description.abstract |
Основными сложностями обучения математике для слушателей поготовительного факультета являются: недостаточность знаний, полученных в родной стране; часто встречающееся неумение обучаться самостоятельно; а также недостаточное знание русского языка. Данные проблемы успешно решаются с использованием цифровых образовательных технологий, авторских электронных образовательных ресурсов и презентаций, учебно-методического обеспечения дисциплины (печатная и онлайн-формы). Эффективность обучения достигается сочетанием гибридного (онлайн / оффлайн) обучения и цифровых образовательных технологий, при котором возможно обеспечить наглядность обучения посредством использования профессиональных сервисов и баз данных. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые информационные ресурсы и технологии |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научные и инженерно-технические дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
Использование интерактивных презентаций для обучения математике иностранных учащихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
161-165 |
|