Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Груздева Елена Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:02:28Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:02:28Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177457 | |
dc.description.abstract | В статье исследован культурологический аспект обучения русскому языку как иностранному в дистанционной форме. Проанализированы особенности обучения турецких учащихся основным видам речевой деятельности, таким, как говорение, чтение, аудирование, письмо. Рассмотрены правила осуществления коммуникативного процесса в условиях преподавания РКИ. Выявлены формы проявления национальной специфики коммуникативного поведения турецких обуча-ющихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетенция | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | языковая среда | ru_RU |
dc.title | Проблемы дистанционного преподавания русского языка для турецких обучающихся | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 193-197 |