dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Груздева Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:02:28Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:02:28Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177457 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследован культурологический аспект обучения русскому языку как иностранному в дистанционной форме. Проанализированы особенности обучения турецких учащихся основным видам речевой деятельности, таким, как говорение, чтение, аудирование, письмо. Рассмотрены правила осуществления коммуникативного процесса в условиях преподавания РКИ. Выявлены формы проявления национальной специфики коммуникативного поведения турецких обуча-ющихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
языковая среда |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы дистанционного преподавания русского языка
для турецких обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
193-197 |
|