dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спиридонова Лариса Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:02:14Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:02:14Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177455 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена системному использованию интерактивных методов и подходов на уроках русского языка как иностранного, направленных на развитие речевой и коммуникативной компетенции. Автором анализируются различные цифровые образовательные средства, связанные с аудиовизуальным восприятием информации в реальных условиях общения, и моделируются игровые моменты, направленные на эффективное и быстрое усвоение учебного материала. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальное восприятие |
ru_RU |
dc.title |
Особенности использования интерактивных практик на этапе довузовской подготовки иностранных учащихся |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
242-245 |
|