Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Краснощеков Виктор Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:01:39Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:01:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177450 | |
dc.description.abstract | В статье представлена модель поддержки адаптации иностранных студентов, построенная на принципах самоуправления и саморазвития. Основой модели является вовлечение иностранных обучающихся в деятельность студенческой тьюторской организации, функционирующей на принципах волонтерства. Обучение тьюторов проходит как в "Школе тьюторов", которая является программой неформального образования, так и в процессе волонтерской деятельности методами наставничества, характерными для информального обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | иностранные обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | поддержка адаптации | ru_RU |
dc.subject | тьюторы | ru_RU |
dc.subject | неформальное образование | ru_RU |
dc.title | Модель поддержки адаптации иностранных студентов с использованием возможностей неформального образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 214-217 |