dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Краснощеков Виктор Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-05T11:01:39Z |
|
dc.date.available |
2023-12-05T11:01:39Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177450 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена модель поддержки адаптации иностранных студентов, построенная на принципах самоуправления и саморазвития. Основой модели является вовлечение иностранных обучающихся в деятельность студенческой тьюторской организации, функционирующей на принципах волонтерства. Обучение тьюторов проходит как в "Школе тьюторов", которая является программой неформального образования, так и в процессе волонтерской деятельности методами наставничества, характерными для информального обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
поддержка адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторы |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное образование |
ru_RU |
dc.title |
Модель поддержки адаптации иностранных студентов с использованием возможностей неформального образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
214-217 |
|