dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафина Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Булат Юнусович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-11-30T12:19:11Z |
|
dc.date.available |
2023-11-30T12:19:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177434 |
|
dc.description.abstract |
Настоящая статья представляет собой попытку обозначить корреляцию между филологически мотивированной классификацией стилей современного русского литературного языка и эффективностью рецепции его научного стиля слушателями подготовительных факультетов и отделений. Авторами впервые были выделены и лингводидактически осмыслены две класси-фикационные модели, имеющие положительные и негативные аспекты с точки зрения преподавания русского языка как иностранного. С целью более эффективного освоения иноязычной аудиторией научного стиля речи между выявленными моделями была сконструирована методологическая смычка по формуле Гегеля-Халибеуса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
стилистика современного русского литературного языка |
ru_RU |
dc.subject |
научный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.title |
Классификация функциональных стилей русского языка и научный стиль речи в дискурсе РКИ: опыт корреляционного анализа |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
78-81 |
|