dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Литвина Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-11-30T12:18:30Z |
|
dc.date.available |
2023-11-30T12:18:30Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177428 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие "иноязычная способность", описываются факторы, влияющие на развитие данной способности, дается классификация уровней развития способно-стей к овладению иностранными языками, предлагаются практические рекомендации по учету и развитию индивидуальных языковых способностей у иностранных учащихся, изучающих русский язык в групповой форме обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная способность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализированный подход |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о способностях к овладению иностранными языками
в практике иноязычной подготовки на предвузовском этапе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1+378.14 |
|
dc.description.pages |
73-75 |
|