Kazan Federal University Digital Repository

Организация междисциплинарного взаимосотрудничества: процессы взаимодействия преподавателей при разработке интегрированного обучения на предвузовском этапе подготовительного факультета

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нурутдинова Аида Рустамовна ru_RU
dc.contributor.author Панфилова Евгения Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-11-30T12:18:02Z
dc.date.available 2023-11-30T12:18:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177424
dc.description.abstract В данной статье анализируются вопросы повышения качества подготовки иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, а также вопросы подготовки по профильным дисциплинам для последующего поступления на образовательные программы бакалавриата или специалитета в вузах Российской Федерации: а именно, 1) междисциплинарная координация и наличие интегрированных программ в условии гибридного обучения; 2) следование принципу преемственности и доступ-ности обучения с постепенным усложнением; 3) системное и последовательное внедрение профессиональной подготовки (т. е. научной речи). В результате иностранные граждане до-стигают первого сертификационного уровня владения русским языком (с уровня A0 до В1+), а также овладевают научной терминологией, знаниями, умениями и навыками по основным об-щеобразовательным предметам выбранного профиля. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject интегрированная программа ru_RU
dc.subject международное образовательное пространство ru_RU
dc.subject междисциплинарное сотрудничество ru_RU
dc.subject качество подготовки ru_RU
dc.subject иностранные граждане ru_RU
dc.subject довузовский этап обучения ru_RU
dc.title Организация междисциплинарного взаимосотрудничества: процессы взаимодействия преподавателей при разработке интегрированного обучения на предвузовском этапе подготовительного факультета ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161.1+378.14
dc.description.pages 138-143


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics