Abstract:
В данной статье анализируются вопросы повышения качества подготовки иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, а также вопросы подготовки по профильным дисциплинам для последующего поступления на образовательные программы бакалавриата или специалитета в вузах Российской Федерации: а именно, 1) междисциплинарная координация и наличие интегрированных программ в условии гибридного обучения; 2) следование принципу преемственности и доступ-ности обучения с постепенным усложнением; 3) системное и последовательное внедрение профессиональной подготовки (т. е. научной речи). В результате иностранные граждане до-стигают первого сертификационного уровня владения русским языком (с уровня A0 до В1+), а также овладевают научной терминологией, знаниями, умениями и навыками по основным об-щеобразовательным предметам выбранного профиля.