Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Николаева Евгения Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Котляр Полина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Николаев Михаил Сергеевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-11-30T07:35:10Z | |
dc.date.available | 2023-11-30T07:35:10Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177397 | |
dc.description.abstract | Современная медиасреда имеет сетевой характер, пребывание в ней требует не только элементарных технологических навыков, но и понимания ее природы, тех возможностей, которые она предостав- ляет и одновременно рисков, с которыми необходимо сопряжена гло- бальная медийная интерактивность. В этой связи в эпоху цифровой включенности важнейшими становятся навыки потребления и про- изводства медиа-продукции. В статье предпринята попытка рефлек- сии медиаграмотности как концепта, посредством которого раскры- вается сущность современной формы грамотности, интегрирующей в себе все предыдущие. | ru_RU |
dc.description.abstract | The modern media environment has a network character. When a person is in it, the media environment requires not only elementary technological skills, but also an understanding of its nature, the opportunities it provides. However, one must also take into account the risks that global media interactivity must entail. Therefore, in the era of digital inclusion, the skills of consumption and production of media products become the most important. The article attempts to reflect media literacy as a concept through which the essence of the modern form of literacy is revealed, integrating all the previous ones. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Садыковские чтения. Зияющие высоты. Памяти А.А. Зиновьева | ru_RU |
dc.subject | медиа | ru_RU |
dc.subject | грамотность | ru_RU |
dc.subject | медиаграмотность | ru_RU |
dc.subject | ме- диаобразование | ru_RU |
dc.subject | когеренция | ru_RU |
dc.subject | media | en_US |
dc.subject | literacy | en_US |
dc.subject | media literacy | en_US |
dc.subject | media education | en_US |
dc.subject | coherence | en_US |
dc.title | МЕДИАГРАМОТНОСТЬ: ПРОБЛЕМА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | MEDIA LITERACY: THE PROBLEM OF CONCEPTUALIZATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 1:304.2 | |
dc.description.pages | 77-82 |