Социальные сети являются одним из самых популярных источников средств массовой информации в условиях быстро меняющейся реальности. Сегодняшнюю молодежь не удовлетворяют традиционные медиапродукты, поэтому они ищут альтернативные источники информации. Они создают различные тематические группы в социальных сетях, организуют медиапроекты, медиамероприятия и представляют свои бренды. Почти в каждом университете существует определенный тип студенческого издания. Такие медиапроекты несут ответственность за формирование имиджа высшего учебного заведения и являются частью образовательного процесса. В рамках данной работы мы исследовали медиапроекты студентов Казанского (Приволжского) федерального университета, определили их преимущества и выявили недостатки.
Social networks are one of the most popular sources of mass media in a rapidly changing reality. Contenporary's youth are not satisfied with traditional media products, so they are looking for alternative sources of information. They create various thematic groups in social networks, organize media projects, media events and represent their brands. Almost every university has a certain type of student media. These media projects are responsible for shaping the image of a higher education institution and they are part of the educational process. In this articles we studied the media projects of students of the Kazan (Volga Region) Federal University, identified their advantages and disadvantages.