Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лапухина Юлия Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-10-13T10:20:23Z | |
dc.date.available | 2023-10-13T10:20:23Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177106 | |
dc.description.abstract | Готовность к материнству - одна из актуальных, широко обсуждаемых тем в рамках перинатальной психологии. Проблема воспитания правильного отношения девушек к материнству является одной из важнейших с учётом сложной демографической ситуации в России (снижение рождаемости). В данной статье описывается исследование структуры взаимосвязей между различными показателями готовности к материнству и доминирующими состояниями у незамужних студенток, не имеющих собственных детей. Для изучения отношения студенток к материнству составлена анкета. Доминирующие состояния определялись при помощи методики Л.В. Куликова "Доминирующие состояния". Анализ средних арифметических позволил выявить наиболее и наименее значимые аспекты, связанные с материнством. Гипотеза о наличии достоверных взаимосвязей между факторами готовности к материнству и доминирующими состояниями также получила своё подтверждение. | ru_RU |
dc.description.abstract | Readiness for motherhood is one of the topical, widely discussed topics within the framework of perinatal psychology. The problem of educating the correct attitude of girls towards motherhood is one of the most important, taking into account the difficult demographic situation in Russia (decline in the birth rate). This article describes the study of the structure of the relationship between various indicators of readiness for motherhood and dominant states in unmarried female students who do not have their own children. To study the attitude of female students to motherhood, a questionnaire was compiled. Dominant states were determined using the method of L.V. Kulikov "Dominant states". The analysis of arithmetic means made it possible to identify the most and least significant aspects related to motherhood. The hypothesis about the presence of significant relationships between factors of readiness for motherhood and dominant states has also been confirmed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | доминирующие состояния | ru_RU |
dc.subject | готовность к материнству | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | dominant states | en_US |
dc.subject | readiness for motherhood | en_US |
dc.subject | relationship | en_US |
dc.subject | students. | en_US |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С ДОМИНИРУЮЩИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОК | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERRELATION OF CHARACTERISTICS OF READINESS FOR MOTHERHOOD WITH DOMINANT STATES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 185-194 |