Kazan Federal University Digital Repository

ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С ДОМИНИРУЮЩИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОК

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Лапухина Юлия Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-13T10:20:23Z
dc.date.available 2023-10-13T10:20:23Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177106
dc.description.abstract Готовность к материнству - одна из актуальных, широко обсуждаемых тем в рамках перинатальной психологии. Проблема воспитания правильного отношения девушек к материнству является одной из важнейших с учётом сложной демографической ситуации в России (снижение рождаемости). В данной статье описывается исследование структуры взаимосвязей между различными показателями готовности к материнству и доминирующими состояниями у незамужних студенток, не имеющих собственных детей. Для изучения отношения студенток к материнству составлена анкета. Доминирующие состояния определялись при помощи методики Л.В. Куликова "Доминирующие состояния". Анализ средних арифметических позволил выявить наиболее и наименее значимые аспекты, связанные с материнством. Гипотеза о наличии достоверных взаимосвязей между факторами готовности к материнству и доминирующими состояниями также получила своё подтверждение. ru_RU
dc.description.abstract Readiness for motherhood is one of the topical, widely discussed topics within the framework of perinatal psychology. The problem of educating the correct attitude of girls towards motherhood is one of the most important, taking into account the difficult demographic situation in Russia (decline in the birth rate). This article describes the study of the structure of the relationship between various indicators of readiness for motherhood and dominant states in unmarried female students who do not have their own children. To study the attitude of female students to motherhood, a questionnaire was compiled. Dominant states were determined using the method of L.V. Kulikov "Dominant states". The analysis of arithmetic means made it possible to identify the most and least significant aspects related to motherhood. The hypothesis about the presence of significant relationships between factors of readiness for motherhood and dominant states has also been confirmed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject доминирующие состояния ru_RU
dc.subject готовность к материнству ru_RU
dc.subject взаимосвязь ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject dominant states en_US
dc.subject readiness for motherhood en_US
dc.subject relationship en_US
dc.subject students. en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРИСТИК ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С ДОМИНИРУЮЩИМИ СОСТОЯНИЯМИ У СТУДЕНТОК ru_RU
dc.title.alternative INTERRELATION OF CHARACTERISTICS OF READINESS FOR MOTHERHOOD WITH DOMINANT STATES OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 185-194


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics