Электронный архив

Школьные реформы конца 1920-1930-х гг. как фактор преобразования детского пространства в отечественной историографии второй половины ХХ в.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Журавлев Денис Сергеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-13T06:54:28Z
dc.date.available 2023-10-13T06:54:28Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177099
dc.description.abstract Школьные реформы конца 1920-х-1930-х гг. остаются одними из самых сложных и многогранных модернизационных процессов советского школьного образования, затрагивающие практически все сферы общественной жизни и все слои советского общества. В рамках школьной реформы формировалось совершенно новое "школьное пространство", в локусах которого решались вопросы касательно грамотности, общекультурной подготовки, повышения квалификации обучающихся, идеологического воспитания и т. д. В статье рассматривается динамика развития изучения и интерпретации периода школьного реформаторства, как фактора анализа в историографии второй половины ХХ в. ru_RU
dc.description.abstract School reforms in the end of 1920s-1930s remain one of the most complex and multifaceted modernization processes of Soviet school education, affecting almost all spheres of public life and all strata of Soviet society. As part of the school reform, a completely new "school space" was formed, in the loci of which issues related to literacy, general cultural training, advanced training of students, ideological education, etc. were resolved. The article discusses the dynamics of the development of the study and interpretation of the school reform period as a factor of analysis in the historiography of the second half of the 20th century. en_US
dc.relation.ispartofseries Аспирантские чтения - 2023: исследования молодых ученых в решении актуальных проблем науки и практики ru_RU
dc.subject историография ru_RU
dc.subject школьное пространство ru_RU
dc.subject школьные реформы ru_RU
dc.subject советизация ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject historiography en_US
dc.subject school space en_US
dc.subject school reforms en_US
dc.subject sovietization en_US
dc.subject education. en_US
dc.title Школьные реформы конца 1920-1930-х гг. как фактор преобразования детского пространства в отечественной историографии второй половины ХХ в. ru_RU
dc.title.alternative School reforms of the late 1920s-1930s. As a factor in the transformation of children's space in russian historiography of the second half of the 20th century en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 93
dc.description.pages 47-51


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика