Электронный архив

Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.contributor.author Вахитов Галим Зарибзянович
dc.contributor.author Шевцов Алексей Маркович
dc.date.accessioned 2023-10-04T07:51:01Z
dc.date.available 2023-10-04T07:51:01Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Устин П.Н. Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей / П.Н. Устин, Г.З. Вахитов, А.М. Шевцов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. - 2022. - Т. 11, № 6А. - С. 159-168. - DOI: 10.34670/AR.2023.57.27.017.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177067
dc.description.abstract Анализ персональных профилей пользователей социальных сетей все шире используется в психологических исследованиях. Соответственно, формируется методология анализа данных профилей, как ранее возникла методология анализа анкет. В ходе предлагаемого исследования возможных предикторов успешности личности в виртуальной среде анализировались их персональные профили в социальной сети ВКонтакте. Отсутствие вопросов к респондентам и их ответов не позволяет применять традиционные методы анализа влияния данного эффекта. Проблема снижения влияния эффекта социальной желательности на результаты анализа профилей решалась нами через выявление параметров профиля, наименее подверженных влиянию этого эффекта. В результате из большого набора количественных и качественных данных, доступных исследователю на странице пользователя в социальных сетях, был выделен итоговый набор параметров.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования
dc.rights только для КФУ
dc.subject Эффект социальной желательности
dc.subject социальные сети
dc.subject персональный профиль пользователя социальной сети
dc.subject успешность
dc.subject предикторы успешности.
dc.subject.other Психология
dc.title Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 159-168
dc.relation.ispartofseries-issue
dc.relation.ispartofseries-volume 11
dc.pub-id 287089
dc.identifier.doi 10.34670/AR.2023.57.27.017


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика