Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Эльвира Гильфановна | |
dc.contributor.author | Гафаров Фаиль Мубаракович | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T11:55:02Z | |
dc.date.available | 2023-10-03T11:55:02Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Сабирова, Э.Г. К вопросу об оценивании в образовании / Э.Г. Сабирова, Ф.М. Гафаров, П.Н. Устин // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы междунар. науч.о-практич. конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под ред. О.А. Любченко. - Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. - С. 52-58. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177060 | |
dc.description.abstract | В статье описано влияние формирующего оценивания на итоговое. Рассмотрено предположение о том, что от количества формирующего оценивания повышается качество итогового. Оценивание зафиксировано учителями в электронном журнале информационно-аналитической системы "Электронное образование в Республике Татарстан". В рамках исследования авторы использовали технологии BigData, а именно регрессионный анализ. Основной вывод: увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к повышению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: математика, физика, иностранный язык, химия. Также увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к понижению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: русский язык, география. Статья может быть интересна педагогам и исследователям в области образования. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ | |
dc.subject | ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ | |
dc.subject | ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ | |
dc.subject | ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ | |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ | |
dc.subject.other | Автоматика. Вычислительная техника | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 52-57 | |
dc.pub-id | 287021 |