dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
|
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-03T11:55:02Z |
|
dc.date.available |
2023-10-03T11:55:02Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Сабирова, Э.Г. К вопросу об оценивании в образовании / Э.Г. Сабирова, Ф.М. Гафаров, П.Н. Устин // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы междунар. науч.о-практич. конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под ред. О.А. Любченко. - Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. - С. 52-58. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177060 |
|
dc.description.abstract |
В статье описано влияние формирующего оценивания на итоговое. Рассмотрено предположение о том, что от количества формирующего оценивания повышается качество итогового. Оценивание зафиксировано учителями в электронном журнале информационно-аналитической системы "Электронное образование в Республике Татарстан". В рамках исследования авторы использовали технологии BigData, а именно регрессионный анализ. Основной вывод: увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к повышению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: математика, физика, иностранный язык, химия. Также увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к понижению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: русский язык, география. Статья может быть интересна педагогам и исследователям в области образования. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ |
|
dc.subject |
ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ |
|
dc.subject |
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
|
dc.subject |
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
|
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ |
|
dc.subject.other |
Автоматика. Вычислительная техника |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
52-57 |
|
dc.pub-id |
287021 |
|