Электронный архив

Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Зиганшина Зухра Рашидовна
dc.contributor.author Морозов Владимир Александрович
dc.date.accessioned 2023-09-28T07:33:46Z
dc.date.available 2023-09-28T07:33:46Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Зиганшина З.Р., Морозов В.А. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З.Р. Зиганшина, В.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5 (157) - 2023. - С. 94-107.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176994
dc.description.abstract В статье рассмотрены технологии, применяемые при формировании коммуникационной политики в обществе по вопросам укрепления общественного здоровья. Получен инновационный опыт создания и реализации корпоративных программ укрепления здоровья, работающих в Республике Татарстан на базе благотворительной организации (БО) "Золотое сердце". Подтверждена эффективность проводимых мероприятий по реализации намеченных программ на основе обратных связей по укреплению общественного здоровья на предприятиях региона
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Маркетинг в России и за рубежом
dc.rights открытый доступ
dc.subject маркетинг
dc.subject ограничительные меры
dc.subject технология подталкивания
dc.subject ЗОЖ
dc.subject здоровье
dc.subject программы укрепления здоровья
dc.title Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 94-107
dc.pub-id 286388


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика