dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиганшина Зухра Рашидовна |
|
dc.contributor.author |
Морозов Владимир Александрович |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-28T07:33:46Z |
|
dc.date.available |
2023-09-28T07:33:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Зиганшина З.Р., Морозов В.А. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З.Р. Зиганшина, В.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5 (157) - 2023. - С. 94-107. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176994 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены технологии, применяемые при формировании коммуникационной политики в обществе по вопросам укрепления общественного здоровья. Получен инновационный опыт создания и реализации корпоративных программ укрепления здоровья, работающих в Республике Татарстан на базе благотворительной организации (БО) "Золотое сердце". Подтверждена эффективность проводимых мероприятий по реализации намеченных программ на основе обратных связей по укреплению общественного здоровья на предприятиях региона |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Маркетинг в России и за рубежом |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
маркетинг |
|
dc.subject |
ограничительные меры |
|
dc.subject |
технология подталкивания |
|
dc.subject |
ЗОЖ |
|
dc.subject |
здоровье |
|
dc.subject |
программы укрепления здоровья |
|
dc.title |
Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
94-107 |
|
dc.pub-id |
286388 |
|