Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Новик Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2023-09-04T07:51:35Z | |
dc.date.available | 2023-09-04T07:51:35Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Новик Н.Н. Цифровые детерминанты подготовки будущих педагогов / Н.Н. Новик // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С. 41-46. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176745 | |
dc.description.abstract | Актуальность и перспективность исследования заключается в том, что пандемия COVID-19 способствовала стремительному развитию и поиску новых способов внедрения и организации цифровой образовательной среды во всех образовательных организациях. В настоящее время тенденция значимости и особого влияния цифровой образовательной среды просматривается в выборе цифровых технологий в процессе подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. Исходя из вышеуказанного, целью является выявление, описание значимых цифровых детерминантов подготовки будущих педагогов. Результатом станет понимание специфики и влияния цифровых детерминант на процесс подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | цифровые детерминанты | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | дошкольная организация | |
dc.title | Цифровые детерминанты подготовки будущих педагогов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 41-46 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.pub-id | 284987 | |
dc.identifier.doi | 10.47639/2223-7003_2023_04_41 |