dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-04T07:51:35Z |
|
dc.date.available |
2023-09-04T07:51:35Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н. Цифровые детерминанты подготовки будущих педагогов / Н.Н. Новик // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С. 41-46. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176745 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность и перспективность исследования заключается в том, что пандемия COVID-19 способствовала стремительному развитию и поиску новых способов внедрения и организации цифровой образовательной среды во всех образовательных организациях. В настоящее время тенденция значимости и особого влияния цифровой образовательной среды просматривается в выборе цифровых технологий в процессе подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. Исходя из вышеуказанного, целью является выявление, описание значимых цифровых детерминантов подготовки будущих педагогов. Результатом станет понимание специфики и влияния цифровых детерминант на процесс подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
цифровые детерминанты |
|
dc.subject |
цифровизация образования |
|
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
|
dc.subject |
будущие педагоги |
|
dc.subject |
дошкольная организация |
|
dc.title |
Цифровые детерминанты подготовки будущих педагогов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
41-46 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.pub-id |
284987 |
|
dc.identifier.doi |
10.47639/2223-7003_2023_04_41 |
|