dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуриева Ильзида Алмазовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хисамова Алия Алмазовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хуан Цзюньи |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чуракова Екатерина Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-31T11:54:21Z |
|
dc.date.available |
2023-08-31T11:54:21Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176711 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу клиентского сервиса OZON на основе метода попарных сравнений и выявления параметров его конкурентоспособности. На основании анализа отзывов покупателей в сети Интернет, а также личного опыта использования сервиса услуг маркетплейсов, нами были выделены 8 критериев качества: "Удобство интерфейса", "Качество доставки", "Графический дизайн", "Безопасность", "Техподдержка", "Удобство оплаты заказа", "Удобство возврата" и "Ассортимент". Именно по этим критериям мы проводили исследование. Кроме того, проведя анализ сервиса маркетплейсов при помощи литературных источников, мы заметили, что помимо цены и качества товаров, современный потребитель в том числе ценит качественный сервис, а именно принимает во внимание сроки и качество доставки, а также послепродажное обслуживание в виде процедуры возврата товара. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
сервис |
ru_RU |
dc.subject |
маркетплейс |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция |
ru_RU |
dc.subject |
качество клиентского сервиса |
ru_RU |
dc.title |
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС "OZON" НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДУ ПОПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
452-455 |
|