В рамках данной статьи рассматриваются исследования, посвященные медиативной компетенции в обучении английскому языку на этапе среднего общего образования. Актуальность темы определяется необходимостью формирования медиативной компетенции у школьников на этапе среднего общего образования, что позволит им стать более совершенными и гибкими в познавательных процессах и личностном развитии. На основании детального анализа теоретического материала, в статье представлены выводы об особенностях формирования медиативной компетенции на этапе среднего общего образования. Выводом является положение о том, что медиативная компетенция в обучении английскому языку является важной частью в коммуникации.
Within the framework of this article, studies are considered on the mediation competence in teaching English at the stage of secondary general education. The relevance of the topic is determined by the need for the formation of mediative competence among schoolchildren at the stage of secondary general education, which will allow them to become more perfect and flexible in cognitive processes and personal development. Based on a detailed analysis of the theoretical material, the article presents conclusions about the peculiarities of the formation of mediation competence at the stage of secondary general education. The conclusion is that mediation competence in English language teaching is an important part in communication.