Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миннибаева Гульназ Илшатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Нигмедзянова Айгуль Махмутовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-14T12:46:03Z | |
dc.date.available | 2023-08-14T12:46:03Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176597 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрено влияние обучающих разработок в области виртуальной реальности на усвоение учебного материала при обучении школьников - билингвов стереометрии. Также в статье представлены возможности использования VR - технологий на билингвальных уроках математики. Основной теоретический результат проиллюстрирован на примере решения стереометрической задачи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper considers the influence of educational developments in the field of virtual reality on the assimilation of educational material when teaching students - bilinguists stereometry. The article also presents the possibilities of using VR technologies in bilingual math lessons. The main theoretical result is illustrated by the example of solving a stereometric problem. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | технологии виртуальной реальности | ru_RU |
dc.subject | пространственное мышление | ru_RU |
dc.subject | стереометрия | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | virtual reality | en_US |
dc.subject | virtual reality technologies | en_US |
dc.subject | spatial thinking | en_US |
dc.subject | stereometry | en_US |
dc.subject | bilingualism | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ - БИЛИНГВОВ СТЕРЕОМЕТРИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF VIRTUAL REALITY TECHNOLOGIES IN TEACHING STEREOMETRY TO BILINGUAL SCHOOLCHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.946 + 372.851 | |
dc.description.pages | 105-108 |