dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миннибаева Гульназ Илшатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигмедзянова Айгуль Махмутовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-14T12:46:03Z |
|
dc.date.available |
2023-08-14T12:46:03Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176597 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрено влияние обучающих разработок в области
виртуальной реальности на усвоение учебного материала при обучении
школьников - билингвов стереометрии. Также в статье представлены
возможности использования VR - технологий на билингвальных уроках
математики. Основной теоретический результат проиллюстрирован на
примере решения стереометрической задачи. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper considers the influence of educational developments in the field of
virtual reality on the assimilation of educational material when teaching students -
bilinguists stereometry. The article also presents the possibilities of using VR
technologies in bilingual math lessons. The main theoretical result is illustrated by
the example of solving a stereometric problem. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Информационные технологии в образовании и науке (ИТОН-2023) |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии виртуальной
реальности |
ru_RU |
dc.subject |
пространственное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
стереометрия |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
virtual reality |
en_US |
dc.subject |
virtual reality technologies |
en_US |
dc.subject |
spatial thinking |
en_US |
dc.subject |
stereometry |
en_US |
dc.subject |
bilingualism |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ - БИЛИНГВОВ СТЕРЕОМЕТРИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF VIRTUAL REALITY TECHNOLOGIES IN TEACHING STEREOMETRY TO BILINGUAL SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.946 + 372.851 |
|
dc.description.pages |
105-108 |
|