Электронный архив

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕХОДА К ОБУЧЕНИЮ ОТКРЫТЫМ ЗАДАЧАМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Амирбекулы Алданазар ru_RU
dc.contributor.author Кадирбаева Роза Изтлеуовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T12:11:41Z
dc.date.available 2023-08-09T12:11:41Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176558
dc.description.abstract В нашей исследовательской работе разработана усовершенствованная образовательная методика, интегрирующая в себе знаниевые, индивидуальные, личностно-ориентированные, системно-деятельностные, таксономические, компетентностные, акмеологические подходы, а также такие технологии как укрупнения дидактических единиц, проектирования, развития и рассмотрено коллективно-конструктивное обучение как способ ее реализации. Рассматриваются проблемно-познавательные темы (эпистемы) математики и примеры открытых задач, а также обобщенный алгоритм их решения. Усвоение каждой проблемно-познавательной темы начинается с решения открытой задачи и заканчивается возникновением следующей открытой задачи. В случае внедрения разработанной методики в образовательный процесс, будущий педагог-математик становится интеллектуальным полисубъектом коллективной деятельности, ответственным за решение жизненных и образовательных задач, поддержание профессиональных и духовных отношений с окружающими. ru_RU
dc.description.abstract In our research work, an improved educational methodology has been developed that integrates knowledge, individual, personality-oriented, system-activity, taxonomic, competence-based, acmeological approaches, as well as technologies such as the enlargement of didactic units, design, development, and collective constructive learning as a way of its implementation. The problem-cognitive topics (epistems) of mathematics and examples of open problems are considered, as well as a generalized algorithm for their solution. The assimilation of each problem-cognitive topic begins with the solution of an open problem and ends with the emergence of the next open problem. In the case of the introduction of the developed methodology into the educational process, the future teacher-mathematician becomes an intellectual polysubject of collective activity, responsible for solving life and educational tasks, maintaining professional and spiritual relationships with others. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject интеллектуальный полисубъект ru_RU
dc.subject педагог-математик ru_RU
dc.subject коллективное конструктивное обучение ru_RU
dc.subject проблемно-познавательная тема ru_RU
dc.subject открытые и закрытые задачи ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject improvement en_US
dc.subject intellectual polysubject en_US
dc.subject teacher-mathematician en_US
dc.subject collective constructive learning en_US
dc.subject problem-cognitive topic en_US
dc.subject open and closed tasks en_US
dc.title СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕХОДА К ОБУЧЕНИЮ ОТКРЫТЫМ ЗАДАЧАМ ru_RU
dc.title.alternative IMPROVING MATHEMATICAL EDUCATION THROUGH THE TRANSITION TO TEACHING OPEN PROBLEMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 34-42


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика