Kazan Federal University Digital Repository

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТАРШЕКЛАССНИКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лобанова Наталья Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Яремко Наталия Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T11:13:01Z
dc.date.available 2023-08-09T11:13:01Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176550
dc.description.abstract Рассмотрено теоретическое обоснование проблемы изучения дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования на основе практико-ориентированного подхода с использованием метода математического моделирования как средства формирования целостного мировоззрения старшеклассников и подготовки их к будущей профессиональной деятельности. Разработано методическое обеспечение решения рассматриваемой проблемы. Описано методическое пособие "Решение практико-ориентированных задач в программе MathCad" для изучения курса "Формирования целостной картины мира на основе изучения дифференциальных уравнений". В качестве основных средств решения дифференциальных уравнений используются IT- инструменты (интернет-решатели, средства компьютерной алгебры). ru_RU
dc.description.abstract The theoretical substantiation of the problem of studying differential equations in the system of additional education is considered on the basis of a practice-oriented approach using the method of mathematical modeling as a means of forming a holistic worldview of high school students and preparing them for future professional activity. The methodological support for the solution of the problem under consideration has been developed. The methodological manual "Solving practice-oriented problems in the MathCad program" for studying the course "Forming a holistic picture of the world based on the study of differential equations" is described. IT tools (Internet solvers, computer algebra tools) are used as the main means of solving differential equations. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject практико-ориентированный подход ru_RU
dc.subject метод математического моделирования ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject дифференциальные уравнения ru_RU
dc.subject IT-технологии ru_RU
dc.subject Practice-oriented approach en_US
dc.subject mathematical modeling method en_US
dc.subject high school students en_US
dc.subject differential equations en_US
dc.subject IT technologies. en_US
dc.title МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТАРШЕКЛАССНИКА ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICAL MODELING AS A NECESSARY COMPONENT OF THE FORMATION OF A HOLISTIC PICTURE OF THE WORLD OF A HIGH SCHOOL STUDENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 234-251


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics