Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зубкова Юлия Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Султанова Галия Алиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Петропавловская Светлана Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T08:22:09Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T08:22:09Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176537 | |
dc.description.abstract | Целью настоящей работы явилось установление возможности формирования у курсантов статистического мышления при проведении самодиагностики курсантов в конце занятия. В процессе использовались инструменты не только классической статистики, но и статистического анализа систем качества, в частности, диаграмм Парето. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this work was to establish the possibility of forming statistical thinking among cadets when conducting self-diagnostics of cadets at the end of the lesson. In the process, tools were used not only for classical statistics, but also for statistical analysis of quality systems, in particular, Pareto diagrams. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | статистическое мышление | ru_RU |
dc.subject | самодиагностика | ru_RU |
dc.subject | гистограмма | ru_RU |
dc.subject | диаграмма Парето | ru_RU |
dc.subject | кумулятивная кривая | ru_RU |
dc.subject | statistical thinking | en_US |
dc.subject | self-diagnosis | en_US |
dc.subject | histogram | en_US |
dc.subject | pareto diagram | en_US |
dc.subject | cumulative curve | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ В РАМКАХ САМОДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ "НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ" | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF STATISTICAL THINKING OF CADETS WITH SELF-DIAGNOSIS OF THE DEGREE OF MASTERING THE INDEFINITE INTEGRAL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 191-196 |