Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кочнева Диана Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Комарова Анна Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T08:21:57Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T08:21:57Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176536 | |
dc.description.abstract | В статье уточняются определения понятий: "иммерсивные технологии", "виртуальная реальность", "дополненная реальность", "смешанная реальность". Приводится классификация программного обеспечения, позволяющего реализовать иммерсивное обучение математике в общеобразовательных учреждениях. Представлен сравнительный анализ инструментария для создания виртуальных сред. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article clarifies the definitions of the concepts: "immersive technologies", "virtual reality", "augmented reality", "mixed reality". The classification of software that allows to implement immersive teaching of mathematics in educational institutions is given. A comparative analysis of tools for creating virtual environments is presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | иммерсивные технологии | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | смешанная реальность | ru_RU |
dc.subject | immersive technologies | en_US |
dc.subject | virtual reality | en_US |
dc.subject | augmented reality | en_US |
dc.subject | mixed reality | en_US |
dc.subject | software | en_US |
dc.subject | mathematics teaching | en_US |
dc.title | О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT THE POSSIBILITIES OF USING IMMERSIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING MATHEMATICS IN THE SECONDARY SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 212-217 |