dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кочнева Диана Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Комарова Анна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-09T08:21:57Z |
|
dc.date.available |
2023-08-09T08:21:57Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176536 |
|
dc.description.abstract |
В статье уточняются определения понятий: "иммерсивные технологии", "виртуальная реальность", "дополненная реальность", "смешанная реальность". Приводится классификация программного обеспечения, позволяющего реализовать иммерсивное обучение математике в общеобразовательных учреждениях. Представлен сравнительный анализ инструментария для создания виртуальных сред. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article clarifies the definitions of the concepts: "immersive technologies", "virtual reality", "augmented reality", "mixed reality". The classification of software that allows to implement immersive teaching of mathematics in educational institutions is given. A comparative analysis of tools for creating virtual environments is presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
дополненная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
смешанная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
immersive technologies |
en_US |
dc.subject |
virtual reality |
en_US |
dc.subject |
augmented reality |
en_US |
dc.subject |
mixed reality |
en_US |
dc.subject |
software |
en_US |
dc.subject |
mathematics teaching |
en_US |
dc.title |
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABOUT THE POSSIBILITIES OF USING IMMERSIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING MATHEMATICS IN THE SECONDARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
212-217 |
|