Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салехова Ляйля Леонардовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Зарипова Рината Раисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Данилов Андрей Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-09T07:51:13Z | |
dc.date.available | 2023-08-09T07:51:13Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176534 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность трансформации подготовки педагогов с использованием цифровых сервисов для развития многоязычия обучающихся. Теоретической базой исследования выступили гипотеза о когнитивных и лингвистических преимуществах многоязычной личности, принцип динамического многоязычия, тезаурусный подход и понятие дидактической сложности. В качестве примера использования цифровых сервисов приведен трехъязычный тезаурус по теме "Функция. Области определения и значений. График", созданный с помощью открытого программного обеспечения построения онтологий и баз знаний Protégé. | ru_RU |
dc.description.abstract | Transformation of future teachers training using digital services for the development of schoolars multilingualism substantiated. The theoretical basis implements the hypothesis of the cognitive and linguistic advantages of a multilingual personality, the principle of dynamic multilingualism, the thesaurus approach and the concept of didactic complexity. As an example of the use of digital services, a trilingual thesaurus created with the Protégé software on the topic "Function". | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | трансформация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | многоязычие | ru_RU |
dc.subject | полилингвизм | ru_RU |
dc.subject | ресурс | ru_RU |
dc.subject | тезаурусный подход | ru_RU |
dc.subject | дидактическая сложность | ru_RU |
dc.subject | принципдинамического полилингвизма | ru_RU |
dc.subject | цифровые сервисы | ru_RU |
dc.subject | transformation of teacher education | en_US |
dc.subject | multilingualism | en_US |
dc.subject | resource | en_US |
dc.subject | thesaurus approach | en_US |
dc.subject | didactic complexity | en_US |
dc.subject | principle of dynamic multilingualism | en_US |
dc.subject | digital services | en_US |
dc.title | ТРАНСФОРМАЦИЯ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRANSFORMATION OF MULTILINGUAL PRE-SERVICE TEACHER EDUCATION USING DIGITAL SERVICES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 354-359 |