Kazan Federal University Digital Repository

ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галимуллина Эльвира Зуфаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-09T07:50:11Z
dc.date.available 2023-08-09T07:50:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176530
dc.description.abstract В статье описывается опыт обучения школьников математике в условиях предметной цифровой образовательной среды, созданной учителем. В качестве основных результатов исследования представлены результаты педагогического эксперимента, заключающийся в проверке эффективности процесса обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая группа - экспериментальная, которая обучалась математике посредством предметной цифровой образовательной среды, вторая группа - ученики, изучавшие математику в традиционной форме. По завершению эксперимента учащиеся экспериментальной группы показали более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения в условиях предметной цифровой образовательной среды. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the experience of teaching mathematics to schoolchildren in a subject-based digital educational environment created by a teacher. As the main results of the study, the results of a pedagogical experiment are presented, which consists in checking the effectiveness of the process of teaching mathematics in a subject-based digital educational environment. Two groups of students participated in the pedagogical experiment: the first group was experimental, which was taught mathematics through a subject-based digital educational environment, the second group was students who studied mathematics in a traditional form. At the end of the experiment, the students of the experimental group showed a higher level of knowledge than the participants of the control group. Therefore, it is possible to draw a conclusion about the effectiveness of the learning process in a subject-based digital educational environment. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject предметная цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject обучение математике школьников ru_RU
dc.subject цифровые инструменты учителя математики ru_RU
dc.subject digitalization of education en_US
dc.subject subject digital educational environment en_US
dc.subject teaching mathematics to schoolchildren en_US
dc.subject digital tools of a mathematics teacher en_US
dc.title ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.title.alternative FROM THE EXPERIENCE OF TEACHING MATHEMATICS TO SCHOOLCHILDREN IN A SUBJECT-BASED DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 89-101


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics