dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-09T07:50:11Z |
|
dc.date.available |
2023-08-09T07:50:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176530 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается опыт обучения школьников математике в условиях предметной цифровой образовательной среды, созданной учителем. В качестве основных результатов исследования представлены результаты педагогического эксперимента, заключающийся в проверке эффективности процесса обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая группа - экспериментальная, которая обучалась математике посредством предметной цифровой образовательной среды, вторая группа - ученики, изучавшие математику в традиционной форме. По завершению эксперимента учащиеся экспериментальной группы показали более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения в условиях предметной цифровой образовательной среды. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the experience of teaching mathematics to schoolchildren in a subject-based digital educational environment created by a teacher. As the main results of the study, the results of a pedagogical experiment are presented, which consists in checking the effectiveness of the process of teaching mathematics in a subject-based digital educational environment. Two groups of students participated in the pedagogical experiment: the first group was experimental, which was taught mathematics through a subject-based digital educational environment, the second group was students who studied mathematics in a traditional form. At the end of the experiment, the students of the experimental group showed a higher level of knowledge than the participants of the control group. Therefore, it is possible to draw a conclusion about the effectiveness of the learning process in a subject-based digital educational environment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
предметная цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике школьников |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
digitalization of education |
en_US |
dc.subject |
subject digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
teaching mathematics to schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
digital tools of a mathematics teacher |
en_US |
dc.title |
ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FROM THE EXPERIENCE OF TEACHING MATHEMATICS TO SCHOOLCHILDREN IN A SUBJECT-BASED DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
89-101 |
|