В данной статье представлены результаты сравнительного
анализа полученных данных в ходе исследования студентов-психологов
четвертого курса из университета России и Узбекистана. Было выявлено, что
для студентов вузов из обеих стран ценностью являются переживание таких
эмоций как праксическая, гностическая и эстетическая. Меньше всего в обеих
группах были выделена ценность акизитивной эмоции. Сравнительный анализ
показал, что для студентов-психологов российского вуза меньше всего
привлекает эмоция, которая возникает при борьбе и риске, а для студентов психологов из Узбекистана менее привлекательна эмоция, возникающая при
самоутверждении и славе.
This article presents the results of a comparative analysis of the data
obtained in the course of a study of fourth-year psychology students from the
University of Russia and Uzbekistan. It was revealed that for university students from
both countries, the experience of such emotions as praxic, gnostic and aesthetic is of
value. Least of all, in both groups, the value of an acquisitive emotion. A comparative
analysis showed that psychology students from Russian university are least attracted
to the emotion that arises during struggle and risk, and for psychology students from
Uzbekistan, the emotion that arises from self-affirmation and glory is less attractive.