dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федосина Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-08T08:24:17Z |
|
dc.date.available |
2023-08-08T08:24:17Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176489 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание концептуальных
ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-фармацевтов в двух
группах студентов (50 и 31 человек), в зависимости от осуществляемой
мыслительной деятельности (сформулировать определение, произвести
сравнение с другими психическими явлениями). Проводится сопоставление
с полученными ранее результатами изучения содержания концептуальных
ментальных репрезентаций эмоций в группах студентов-непсихологов,
студентов-психологов, а также житейским значением слова "эмоция" в русском
языке. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the content of conceptual mental
representations of emotions as a class among pharmacy students in two groups of
students (50 and 31 participant), depending on the mental activity carried out (to give
a definition, to make a comparison with other mental phenomena). A comparison is
made with the previously obtained results of studying the content of conceptual
mental representations of emotions in groups of non-psychologists students,
psychology students, as well as with the everyday meaning of the word "emotion" in
Russian. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальные ментальные репрезентации |
ru_RU |
dc.subject |
житейское значение слова эмоция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-фармацевты |
ru_RU |
dc.subject |
conceptual mental representations |
en_US |
dc.subject |
everyday meaning of the word
emotion |
en_US |
dc.subject |
pharmacy students |
en_US |
dc.title |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ
КАК КЛАССА У СТУДЕНТОВ-ФАРМАЦЕВТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CONCEPTUAL MENTAL REPRESENTATIONS OF EMOTIONS
AS A CLASS AMONG PHARMACY STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
340-344 |
|