Научная статья посвящается исследованию взаимосвязей эго-состояний и локуса контроля у обучающихся очного и заочного отделения. Были проанализированы результаты эмпирического исследования, в котором приняли участие обучающиеся третьего курса. В данной работе выявлены несколько взаимосвязей, а именно: прямая взаимосвязь между эго-состоянием "Я-Взрослый" и общей интернальностью у обучающихся заочного отделения; обратная взаимосвязь между показателями интернальности в области межличностных отношений и эго-состояния "Я-Ребенок" у обучающихся очного отделения. На основе полученных данных разработаны рекомендации для более эффективной работы с обучающимися очного и заочного обучения.
The scientific article is devoted to the study of the relationships of ego states and the locus of control in students in full-time and correspondence departments. The results of an empirical study in which third-year students took part were analyzed. In this work, several relationships have been identified, namely: a direct relationship between the ego state of "I-Adult" and the general internality of students in the correspondence department; inverse relationship between internality indicators in the field of interpersonal relations and the ego-state "I-Child" in full-time students. Based on the data obtained, recommendations have been developed for more efficient work with full-time and part-time students.