dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мусина Диана Рустемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-07T12:16:44Z |
|
dc.date.available |
2023-08-07T12:16:44Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176473 |
|
dc.description.abstract |
Специалисты, работающие с детьми с ограниченные возможности здоровья, сталкиваются с трудностями в своей работе, связанными с необходимостью успешного включения такого ребенка в работу, создание атмосферы толерантности, уважения, взаимопомощи, создание психологически безопасной и комфортной среды. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. В статье представлена система коррекции саморегуляции психических состояний специалистов, участвующих в коррекционном процессе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Specialists working with children with disabilities face difficulties in their work related to the need to successfully include such a child in work, creating an atmosphere of tolerance, respect, mutual assistance, creating a psychologically safe and comfortable environment. This requires a high level of professionalism from 232 the specialist and a large expenditure of internal resources. And if a specialist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. The article presents a system of correction of self-regulation of mental states of specialists involved in the correctional process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
specialists |
en_US |
dc.subject |
emotional burnout |
en_US |
dc.subject |
children |
en_US |
dc.subject |
limited health opportunities. |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF SPECIALISTS WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
231-233 |
|