В данной статье рассматривается актуальный вопрос влияния аниме на психику людей. Основное внимание уделяется ценностносмысловой сфере личности и взаимосвязь этой сферы с саморегуляцией. Представленная методология позволяет эмпирически представить различия ценностей людей, увлекающихся аниме и не увлекающихся. Также берутся во внимание разнообразные вторичные категории людей, увлекающихся аниме, такие как частота, длительность просмотра контента и отношение к аниме. По результатам исследования можно сказать, что просмотр аниме выступает одним из способов саморегуляции, через ценности, которые преобладают у молодежи. Дальнейшие исследования смогут ввести точную конкретизацию в эту тему.
This article considers the actual issue of the influence of anime on the psyche of people. The main attention is paid to the value-semantic sphere of personality and the relationship of this sphere with self-regulation. The presented methodology allows you to empirically represent the differences in the values of people who are fond of anime and are not fond of. A variety of secondary categories of people who are fond of anime, such as the frequency, the duration of viewing content and the attitude to the anime are also taken into account.