Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупова Гузель Валимухаметовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Семенова-Полях Галина Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-07-11T08:13:17Z | |
dc.date.available | 2023-07-11T08:13:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176421 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психические состояния студентов в напряженный сессионный период, при этом особое внимание уделяется проблематике выбора студентами копинг-стратегий поведения для совладания с экзаменационным стрессом. Исследовались гипотезы о деструктивном влиянии на выбор копинг-стратегий выраженного психического напряжения и тревожности у студентов. Показано, что для большинства анлиз студентов, вне зависимости от года обучения, характерен умеренный высокий уровень психического компьютерных напряжения, то есть достаточный уровень адаптивности к учебным нагрузкам; рост психического напряжения может привести к риску использования неконструктивных стратегий. К выпускному курсу испытуемые с повышенным психическим напряжением значимо чаще начинают прибегать к конструктивным стратегиям | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the mental states of students during a busy session period, with special attention being paid to the problems of students' choice of coping strategies for coping with exam stress. Hypotheses about the destructive influence of pronounced mental stress and anxiety in students on the choice of coping 392 strategies were investigated. It is shown that for the majority of Russian students, regardless of the year of study, a moderate high level of mental computer stress is characteristic, that is, a sufficient level of adaptability to academic loads; an increase in mental stress can lead to the risk of using unconstructive strategies. By the final year, subjects with increased mental stress significantly more often begin to resort to constructive strategies | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) | ru_RU |
dc.subject | психическое напряжение | ru_RU |
dc.subject | экзаменационный стресс | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | копинг-стратегии поведения | ru_RU |
dc.subject | адаптивность | ru_RU |
dc.subject | mental stress | en_US |
dc.subject | exam stress | en_US |
dc.subject | anxiety | en_US |
dc.subject | coping strategies of behavior | en_US |
dc.subject | adaptability | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫБОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СЕССИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE INFLUENCE OF MENTAL STRESS ON THE CHOICE OF COPING STRATEGIES AMONG STUDENTS DURING THE SESSION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 391-395 |