Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫБОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СЕССИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупова Гузель Валимухаметовна ru_RU
dc.contributor.author Семенова-Полях Галина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-07-11T08:13:17Z
dc.date.available 2023-07-11T08:13:17Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176421
dc.description.abstract В статье рассматриваются психические состояния студентов в напряженный сессионный период, при этом особое внимание уделяется проблематике выбора студентами копинг-стратегий поведения для совладания с экзаменационным стрессом. Исследовались гипотезы о деструктивном влиянии на выбор копинг-стратегий выраженного психического напряжения и тревожности у студентов. Показано, что для большинства анлиз студентов, вне зависимости от года обучения, характерен умеренный высокий уровень психического компьютерных напряжения, то есть достаточный уровень адаптивности к учебным нагрузкам; рост психического напряжения может привести к риску использования неконструктивных стратегий. К выпускному курсу испытуемые с повышенным психическим напряжением значимо чаще начинают прибегать к конструктивным стратегиям ru_RU
dc.description.abstract The article examines the mental states of students during a busy session period, with special attention being paid to the problems of students' choice of coping strategies for coping with exam stress. Hypotheses about the destructive influence of pronounced mental stress and anxiety in students on the choice of coping 392 strategies were investigated. It is shown that for the majority of Russian students, regardless of the year of study, a moderate high level of mental computer stress is characteristic, that is, a sufficient level of adaptability to academic loads; an increase in mental stress can lead to the risk of using unconstructive strategies. By the final year, subjects with increased mental stress significantly more often begin to resort to constructive strategies en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject психическое напряжение ru_RU
dc.subject экзаменационный стресс ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject копинг-стратегии поведения ru_RU
dc.subject адаптивность ru_RU
dc.subject mental stress en_US
dc.subject exam stress en_US
dc.subject anxiety en_US
dc.subject coping strategies of behavior en_US
dc.subject adaptability en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫБОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД СЕССИИ ru_RU
dc.title.alternative THE INFLUENCE OF MENTAL STRESS ON THE CHOICE OF COPING STRATEGIES AMONG STUDENTS DURING THE SESSION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 391-395


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика