Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | |
dc.date.accessioned | 2023-07-06T10:19:48Z | |
dc.date.available | 2023-07-06T10:19:48Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимов Г. И. Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении // Педагогика. 2022. - № 6. - С. 5-13. | |
dc.identifier.issn | 71020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176389 | |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровизации образования. Дано обоснование содержания новых понятий (цифровизация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий. Сделан вывод о границах применения понятий "электронная педагогика", "цифровая дидактика". Результаты исследования могут быть полезны как исследователям в области дидактики, так и преподавателям средней профессиональной и высшей школы. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Педагогика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | цифровая дидактика | |
dc.subject | дидактика цифровой эпохи | |
dc.subject | цифровое образование | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | цифровое обучение | |
dc.subject | смешанное обучения. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 5-13 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.pub-id | 283425 |