dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-06T10:19:48Z |
|
dc.date.available |
2023-07-06T10:19:48Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г. И. Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении // Педагогика. 2022. - № 6. - С. 5-13. |
|
dc.identifier.issn |
71020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176389 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровизации образования. Дано обоснование содержания новых понятий (цифровизация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий. Сделан вывод о границах применения понятий "электронная педагогика", "цифровая дидактика". Результаты исследования могут быть полезны как исследователям в области дидактики, так и преподавателям средней профессиональной и высшей школы. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Педагогика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
цифровая дидактика |
|
dc.subject |
дидактика цифровой эпохи |
|
dc.subject |
цифровое образование |
|
dc.subject |
цифровизация образования |
|
dc.subject |
цифровое обучение |
|
dc.subject |
смешанное обучения. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
5-13 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
6 |
|
dc.pub-id |
283425 |
|