Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | |
dc.contributor.author | Калимуллина Алия Айдаровна | |
dc.date.accessioned | 2023-07-04T07:38:00Z | |
dc.date.available | 2023-07-04T07:38:00Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23-24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - С.216-221. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176385 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | учебная мотивация | |
dc.subject | обратная связь | |
dc.subject | процесс обучения | |
dc.subject | мотивационный потенциал | |
dc.subject | итерационный процесс | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения | |
dc.type | Book | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 283369 |