dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
|
dc.contributor.author |
Калимуллина Алия Айдаровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-04T07:38:00Z |
|
dc.date.available |
2023-07-04T07:38:00Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23-24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - С.216-221. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176385 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
учебная мотивация |
|
dc.subject |
обратная связь |
|
dc.subject |
процесс обучения |
|
dc.subject |
мотивационный потенциал |
|
dc.subject |
итерационный процесс |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
283369 |
|