Kazan Federal University Digital Repository

Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.date.accessioned 2023-06-30T10:01:04Z
dc.date.available 2023-06-30T10:01:04Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Cабирова Э. Г. Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных / Э. Г. Сабирова, Ф. М. Гафаров, П. Н. Устин // Артемовские чтения "Продуктивное обучение: опыт и перспективы" : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09-11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. - Самара: ООО "Научно-технический центр", 2023. - С. 163-167.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176370
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена развитием методов исследования с применением современных технологий BigData, которые с успехом могут быть использованы для повышения качества образования. В рамках исследования авторы использовали технологии BigData для выявления эффективных практик обучения на основе анализа информации, хранящийся в информационно-аналитической системе "Электронное образование в Республике Татарстан". Статья может быть полезна для учителей, руководителей образовательных организаций, исследователей.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ "ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
dc.rights только для КФУ
dc.subject ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ
dc.subject ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
dc.subject ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
dc.subject БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ
dc.subject.other Кибернетика
dc.subject.other Общественные науки в целом
dc.subject.other Психология
dc.title Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 163-167
dc.pub-id 282922


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics