Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Эльвира Гильфановна | |
dc.contributor.author | Гафаров Фаиль Мубаракович | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T10:01:04Z | |
dc.date.available | 2023-06-30T10:01:04Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Cабирова Э. Г. Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных / Э. Г. Сабирова, Ф. М. Гафаров, П. Н. Устин // Артемовские чтения "Продуктивное обучение: опыт и перспективы" : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09-11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. - Самара: ООО "Научно-технический центр", 2023. - С. 163-167. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176370 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена развитием методов исследования с применением современных технологий BigData, которые с успехом могут быть использованы для повышения качества образования. В рамках исследования авторы использовали технологии BigData для выявления эффективных практик обучения на основе анализа информации, хранящийся в информационно-аналитической системе "Электронное образование в Республике Татарстан". Статья может быть полезна для учителей, руководителей образовательных организаций, исследователей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ "ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ" | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ | |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА | |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ | |
dc.subject | БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ | |
dc.subject.other | Кибернетика | |
dc.subject.other | Общественные науки в целом | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 163-167 | |
dc.pub-id | 282922 |