dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
|
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-30T10:01:04Z |
|
dc.date.available |
2023-06-30T10:01:04Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Cабирова Э. Г. Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных / Э. Г. Сабирова, Ф. М. Гафаров, П. Н. Устин // Артемовские чтения "Продуктивное обучение: опыт и перспективы" : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09-11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. - Самара: ООО "Научно-технический центр", 2023. - С. 163-167. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176370 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена развитием методов исследования с применением современных технологий BigData, которые с успехом могут быть использованы для повышения качества образования. В рамках исследования авторы использовали технологии BigData для выявления эффективных практик обучения на основе анализа информации, хранящийся в информационно-аналитической системе "Электронное образование в Республике Татарстан". Статья может быть полезна для учителей, руководителей образовательных организаций, исследователей. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ "ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ" |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ |
|
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА |
|
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ |
|
dc.subject |
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ |
|
dc.subject.other |
Кибернетика |
|
dc.subject.other |
Общественные науки в целом |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
163-167 |
|
dc.pub-id |
282922 |
|