Kazan Federal University Digital Repository

Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.contributor.author Алишев Тимирхан Булатович
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович
dc.date.accessioned 2023-06-30T09:58:51Z
dc.date.available 2023-06-30T09:58:51Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 / А. Р. Халфиева, П. Н. Устин, Т. Б. Алишев, Ф. М. Гафаров // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23-24 марта 2023 года / Отв. редакторы Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. - С. 535-539.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176369
dc.description.abstract В 2019-2020-м учебном году система образования претерпела сильные изменения. Особенно серьезные трансформации имели место в апреле и мае 2020 года, когда школы в изучаемом регионе были закрыты для посещения. В данной статье приведены результаты междисциплинарного исследования академической успешности учащихся школ, реализованного с использованием метода анализа больших данных (более миллиарда единиц их цифровых следов). Цель работы - показать особенности влияния ряда социально демографических характеристик учителей на школьную успеваемость учащихся в период вынужденного закрытия школ из-за пандемии COVID-19. В результате исследования были выделены основные закономерности влияния эффекта "закрытия школ" на успеваемость учащихся по профессионально-демографическим характеристикам учителей.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
dc.rights только для КФУ
dc.subject АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
dc.subject ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ
dc.subject ПАНДЕМИЯ COVID-19
dc.subject ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
dc.subject ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ
dc.subject ЭФФЕКТ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ
dc.subject КОЭФФИЦИЕНТ ОТКЛОНЕНИЯ КОЭНА D
dc.subject.other Общественные науки в целом
dc.subject.other Психология
dc.title Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 535-539
dc.pub-id 282899


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics