Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халфиева Алиса Рамилевна | |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | |
dc.contributor.author | Алишев Тимирхан Булатович | |
dc.contributor.author | Гафаров Фаиль Мубаракович | |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T09:58:51Z | |
dc.date.available | 2023-06-30T09:58:51Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 / А. Р. Халфиева, П. Н. Устин, Т. Б. Алишев, Ф. М. Гафаров // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23-24 марта 2023 года / Отв. редакторы Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. - С. 535-539. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176369 | |
dc.description.abstract | В 2019-2020-м учебном году система образования претерпела сильные изменения. Особенно серьезные трансформации имели место в апреле и мае 2020 года, когда школы в изучаемом регионе были закрыты для посещения. В данной статье приведены результаты междисциплинарного исследования академической успешности учащихся школ, реализованного с использованием метода анализа больших данных (более миллиарда единиц их цифровых следов). Цель работы - показать особенности влияния ряда социально демографических характеристик учителей на школьную успеваемость учащихся в период вынужденного закрытия школ из-за пандемии COVID-19. В результате исследования были выделены основные закономерности влияния эффекта "закрытия школ" на успеваемость учащихся по профессионально-демографическим характеристикам учителей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ | |
dc.subject | ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ | |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ COVID-19 | |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
dc.subject | ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ | |
dc.subject | ЭФФЕКТ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ | |
dc.subject | КОЭФФИЦИЕНТ ОТКЛОНЕНИЯ КОЭНА D | |
dc.subject.other | Общественные науки в целом | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 535-539 | |
dc.pub-id | 282899 |